Рецензии

rn21
Эрон-дон-дон
Ну что, самый ожидаемый фильм весны и уж точно апреля, не сдвинутый слава богам в российском прокате бюрократическими воздействиями, наконец-то на экранах! Я уже посмотрел, спешу поделиться впечатлениями без спойлеров к сюжету. Который тут, внезапно, есть.

Скажем так. Лакмусовая бумажка для вас во многом, понравится ли Форсаж 8 или нет — это ваша реакция на Фосаж 7. Вот если всё то «вау» вам зашло — смело штурмуйте IMAX залы ближайшего кинотеатра. Если Форсаж 7 не зашел, и вы вместо наслаждения шоу, трюками и эффектами, начали включать голову на тему «да ну так не бывает, где реалистичность и логика» — можно экономить на Форсаж 8 и сходить пересмотреть (или посмотреть в первый раз) фильм Время Первых, особенно с учетом, что, несмотря на весь негативный фон, фильм-то получился распрекрасный. Но вернемся к нашим Вин Дизелям. Эрон-дон-дон.

Форсаж 8 — это именно тот фильм, каким ожидаешь его увидеть. Яркий, мощный, эффектный, драйвовый, с обилием крутых тачек, недостатком (прям внезапно) крутых девочек в кадре во всяческом бикини, но видимо серия уже переросла эти стереотипы. Драйв начнется прям с третьей минуты фильма, без всяких сюжетных завязок — сюжет будет зарождаться и развиваться уже после, сначала — просто крутые гонки, экшен-съемки, и всё вот это. Глаз радуется. Только мозг не забудьте отключить.

Чего от Форсаж 8 не ждешь — это зачатков психологического триллера. Это не в том плане, что искать убийцу-садовника будут долго и загадочно. Это именно триллер на психологию. Когда своя жесткая линия, принципы и жизненная позиция у главного героя. Аналогичные вещи — у антагониста. Ну и у ребят «семьи», которые на втором плане — тоже свои догадки о чести, достоинстве и жизненных ценностях. И вот они, значит, будут раскрывать свои характеры (либо подтверждать их) снова и снова весь фильм, борясь друг с другом в том, кто более шибко умную мыслю произнесет в коротких перерывах между экшен-сценами. Плюс удачные искрометные шутки, которых много. И так удачно эти раскрытия характеров в фильм вписаны, что совершенно не напрягают. Напрягает другое. Что некоторые антагонисты прошлых серий, которые подавались как неисправимые ублюдки, вдруг… а в общем сами увидите. Но это напрягает.

Но Форсаж остался всё тем же фильмом, где «эй, ты, выключи мозги при входе в зал». Вот всяким кинокритикам с ютуба и не только тут поле непаханое для анализа сюжета, правдоподобности трюков, рассуждениях о логике и вообще хотя бы мотивации главного героя и главного злодея. Ну потому что если хотя бы чуть-чуть призадуматься, поймешь, что идейно-то цели героев придуманы были, но вот хоть как-то оправдать их действия логикой, рациональностью действий или реальностью нашего мира — на это времени явно не хватило. Так что ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЕ МОЗГ.

И тогда вы от фильма получите просто феерическое удовольствие. Многие моменты были засвечены в трейлере, но в динамике фильма они смотрятся куда круче. Снято все просто на 10 из 10. Операторам, монтажерам, постановщикам — браво и снимаем шляпы. Боги, хоть бы при моей жизни в России такое сняли когда-нибудь даже лет через 20… Мечты-мечты.

Итог. Динамичность, визуальная составляющая, даже те самые моменты попыток психологического триллера и раскрытия характеров героев, удачно вписанные в фильм — всё это заслуживает максимальной оценки. Только не вздумайте этот фильм смотреть в ужасном качестве, это будет невероятное извращение. Балл снимаю все же за то, что мозг надо отключать и нарочито не задумываться о том, что в реальном мире так не бывает и логичнее было бы сделать совсем иначе во многих местах. Стоит ли смотреть Форсаж 8? Определенно да, если Форсаж 7 пришелся по нраву! Ну и ждем Форсаж 9, не иначе как.

9 из 10
Показать всю рецензию
kleio13
Дом согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды
Если бы не откровенная галиматья в русско-чемоданчиково-морозной части, я бы сказала, что восьмому «Форсажу» цены нет. С оговоркой на жанр, разумеется.

Серьезно. Вся интрига (горстка умелых смельчаков, спасающая мир от вооруженных во всех смыслах и до зубов злодеев) вроде бы уже переиграна в десятках боевиков, но почему же на этот раз она смотрится настолько круто?

Из-за прекрасных городов, где наши парни эффектно плавят моторы и асфальт и рушат все, что попадется под капот машины?

Из-за самих машин, которые — помимо всех технических достоинств — будто обладают лицом и характерами? При этом, я со счета сбилась, сколько же «ласточек» на этот раз поколотили Дизель и вся остальная компания (не суть, то друзья или противники). Кажется, тут получился новый рекорд.

Из-за самой «компании»? В которую затесались «одичалый» Кристофер Хивью и первая красотка мирового кино Шарлиз Терон? Или куда опять — на сей раз всего лишь чуть ли не на камео — забежали Хелен Миррен, Люк Эванс и Эльза Патаки?

Кстати, единственной, кто не пижонит в этой серии, была именно Эльза. Остальные кто как может демонстрируют круть несусветную (как Дизель, Скала, Стэтхем, Рассел, Терон и далее по списку) или круть пробуждающуюся (например, сынок Клинта Иствуда Скотт, заменивший в наборе типажей «Форсажа» схватывающего на лету белого симпатягу — то есть незабвенного Пола Уокера). Однако именно Стэтхем по уровню офигительности здесь абсолютно всех порвал — когда был в сценке в самолетике с одним из своих самых обворожительных киношных партнеров… На мой взгляд, он даже должен проставиться перед режиссером и сценаристами за то, что те дали ему это «ролевое ответвление».

А может, фильм так обаятелен из-за резюмирующих посылов беречь семью и близких, которые не устает из серии в серию повторять Торетто-Дизель? Ведь даже перебирая с пафосом, он выглядит искренним и чертовски правым, а потому убедительным. Кстати, как и в эпизоде с «перевоспитанием поступком» своего кубинского оппонента.

Или же из-за этакой хорошей, задорной наглости, с которой создатели каждый раз потчуют нас пачками трюков, ни один из которых нормальный человек в реальной жизни пережить не сможет? А тут — как всегда, герои бьются, кувыркаются, швыряются друг другом, но бомбам они не по силам, в воде упорно не тонут, в огне не горят и противников то тут, то там штабелями укладывают. И нет для них ни шишек, ни синяков, ни сломанных кадыков, ни гравитации, ни виз, ни границ, ни даже таможенных досмотров — тащи все что хочешь во все части планеты!

Думаю, прелесть и непотопляемая популярность франшизы «Форсаж» в том, что у нее есть свое лицо, которое сохраняется в неизменном виде, кто бы ни сидел в режиссерском кресле. И лицо это — пусть «выпендрежное», но с вечной одой свободе, с юморком, жизнеутверждающее и очень, очень симпатичное. Создатель «Законопослушного гражданина», режиссер Ф. Гэри Грэй, на мой взгляд, снял самый эффектный, драйвовый и просто оглушительный из всех «Форсажей».

P.S. В конце — явный намек на фильм N9, так что, товарищи ценители и сочувствующие, можно начинать ждать.
Показать всю рецензию
aksitem
Боевой Форсаж
Нежданно. Негаданно.

После выхода 7 части, которая закончилась с достаточно логичным хеппи эндом, не ожидала, что франшизу решат «выжать» ещё на одну часть.

Но услышав о предстоящей премьере, знала, что точно не могу не посмотреть новую часть.

На предпоказ 8 части шла с толикой скепсиса, казалось бы, что можно ещё выдумать? «Гоночный» фильм итак умудрились превратить в боевик. Стэйтем и Джонсон, конечно, хороши, но уж больно много пафоса.

С первых кадров сразу же возникла мысль «Ну куда же столько понтов?» Каково было моё удивление, когда на десятой минуте я вновь окунулась в настроение старых-добрых первых частей франшизы.

Сценаристы исхитрились придумать новые лабиринты сюжета.

Здесь вновь затрагиваются семейные ценности, значимость единства. Плюс упоминание Брайана (Пола Уокера) не оставило равнодушным.

Игра актёров безусловно на высшем уровне. Шарлиз Терон безупречно сыграла безжалостную, беспринципную Королеву киберпреступности. И была потрясающе красива.

Джейсон Стэйтем и Дуэйн Джонсон в привычном нам образе крутых парней, добавили красивых сцен с драками и уморительных диалогов.

Нельзя не отметить и прекрасную эпизодическую роль Хелен Миррен, сыгравшую мать Декарда (Стэйтема) и Оуэна (Эванса). В последнем с ней эпизоде она заставила зал хохотать.

В фильме хорошая доля юмора. Как всегда, великолепное музыкальное сопровождение и отличное гоночное настроение.

Спасибо Кинопоиску за возможность попасть на предпоказ и насладиться просмотром такого уже родного Форсажа.

8 из 10
Показать всю рецензию
Guardian Devil
Оглушительный моторный рев, грохот от разрушений эпических масштабов, зашкаливающий градус абсурда и героически-комического пафоса – вот и подъехал «Форсаж 8». Один из известных западных критиков Дэвид Элрих (IndieWire) уже охарактеризовал картину как «Умри, но не сейчас» франшизы о приключениях семьи Торетто. И не слукавил – как и крайний фильм с Пирсом Броснаном в роли Бонда, последний на сегодня «Форсаж» пестрит наиболее неправдоподобным и утомительным действом, а также чрезмерным использованием технологий, в существование и возможности которых верится с трудом (и здесь тоже присутствует дикая сцена погони на льду, только в 10 раз масштабнее). А ведь два года назад казалось, что «Форсаж 7» превысил все допустимые рамки.

И не знаешь, что сильнее напрягает – это или то, что сценаристы на сей раз подготовили сюжет действительно достойный бразильской мыльной оперы. Может пора прекратить ворошить прошлое и переворачивать с ног на голову то немногое, за что любят во франшизе? Одно радует – почившего Пола Уокера не стали воскрешать в CGI ради камео. Зато раза четыре вспомнили о его персонаже – предсказуемо и слегка притянуто за уши. Хотя чему удивляться? После мета-концовки 7-го фильма, любые упоминания Брайана О'Коннера должны восприниматься как естественное дело, учитывая большую любовь Вина Дизеля и остальной компании к актёру.

Режиссер Ф. Гэри Грей, ответственный за создание неплохого байопика о легендарной хип-хоп группе N.W.A «Голос улиц», почти ничего нового в сагу о любителях быстрой езды, к сожалению, не привнес. Постановкой и атмосферой фильм напоминает всё ту же 7-ю ленту Джеймса Вана, только теперь по традиции всё умножено на два. Не очень хорошо, что при этой арифметике, увеличилось количество лишних разговорных сцен, и плохих шуток.

Впрочем, удачного юмора тоже хватает. И что самое главное – не забыто о самоиронии, которая продолжает помогать «Форсажу» выплывать из болота бредовых сценарных решений, заставляя быть снисходительнее к тому, что творится на экране. И по большей части за это теперь отвечает не кто иной, как Джейсон Стэйтем. Присоединившись к команде по настоянию персонажа Курта Расселла, Декард Шоу внезапно крадет чуть ли не весь фильм, и это после 7-й картины, где он исполнил роль главного злодея. Где-то в по-хорошему идиотском дуэте с Дуэйном Джонсоном, где-то в одиночку. Как и в случае с комедией «Шпионка» Пола Фига, Стэйтем появляется в моменты, когда необходимо, как говорится, “save the day” – удивить зрителя красиво исполненными кульбитами или развеселить острым словцом. Временами лысый антигерой будто выдает самого Чева Челиоса (в наличии есть даже практически прямая крохотная отсылка на «Адреналин»).

Остальные актёры как обычно – четвертый фильм подряд Тайриз Гибсон попадает в забавные неловкие ситуации, Лудакрис привычно расслаблен и улыбчив, Дуэйн Джонсон хмурится и произносит пафосные фразочки, Мишель Родригес играет бойкую девушку, Вин Дизель страдальчески и с суровым видом выходит из передряг, и так далее. Шарлиз Терон не выдает Фуриосу, но становится приятным дополнением, как и Хелен Миррен, сцены с которой запомнятся каждому. Ожидаемо не хватает душевности и простоты героя Уокера, хоть его отсутствие и пытаются немного компенсировать новым, чем-то похожим на Брайана О'Коннера персонажем Скотта Иствуда – еще одним представителем правоохранительных органов, притирающимся к команде вне закона.

Удирание на льду от подводной лодки, сотни автомобилей в «зомби-режиме», увеличенное количество шуточных угроз забивания зубов в глотку, ностальгия и прочее – это, конечно, хорошо. Но хотелось бы, чтобы в анонсированных девятой и десятой эпизодах киносериала авторы прекратили задумываться лишь о совершенствовании зрелищ и паразитировании на собственном наследии, и задумались о том, что пора бы развить историю, не заводя ее героев на территорию Болливуда.

7 из 10
Показать всю рецензию
Nolan
Если седьмая часть франшизы своей концовкой, довольно трогательно, попрощалась с покойным Полом Уокером, то восьмой фильм уже идет уже по новым правилам и без его героя. Естественно, франшиза крутится, касса мутится и если раньше с героями в фильмах и сериалах не прощались красиво, а убивали или убирали за кадром, то продюсер франшизе Вин Дизель решил так не делать. И раз уж тут франшиза уже пошла «про семью», то герой Брайана просто ушел на покой.

Так как нужны новые герои, а кассу франшизе начиная с пятой части, изрядно добавил Скала, то и к гадалке не нужно было ходить, что тут мы увидим его, Стэйтема, половину прошлой команды, но уже нам дали и нового антагониста в лице Шерлиз Терон. Ну и конечно же, раз смерть актера Пола Уокера многое изменила в сценарных задумках, то и франшиза, даже с уже имеющимися лицами пошла меняться на глазах.

И вот тут начинаются проблемы, так как, все эти конфликты из прошлых фильмов и завязки к чему-то грандиозному и брутальному просто начинают сводится на ноль, благодаря этому фильму. Декард Шоу становится «братаном». Мистер Никто ведет свою игру, Доминик в этом фильме вроде как уходит в сторону, но понятно, что это вся из-за чего-то и под давлением (это уже становится ясным как день на 30-й минуте фильма). Из всего этого можно понять, что дальнейшие сюжеты к фильмам будут высасывать из пальца и отношения между персонажами франшизы будут меняться постоянно, да бы это приводило к какому-то зрелищу.

Но, что касается зрелища, то во франшизе про быстрых и дерзких, с каждой частью создатели уходят в отрыв все больше. Постановка погонь, боевые сцены, взрывы и вся прочая атрибутика для радости глаз присутствует в высшей мере, и с еще большим размахом. Можно даже смело сказать, что большинство экшн сцен ложат на лопатки почти многие фильмы про супергероев, имхо. В восьмой ленте, доказательства тому погоня в Нью-Йорке и бегство от субмарины. Хотя признаться, боевые сцены, что в 7-й, что в этой части являются чуть ли не лучшим, что в них есть. В этом фильме за это спасибо постановщику Дж. Дж. Перри (человеку ответственному за драки в фильмах «Джон Уик 2», ремейк «Олдбой», «Последний рубеж» и многое другое). Но это уже кому как нравится.

Актерский состав в этом фильме, лично меня, ничем не удивил. Больше всех тут ворует время Стэйтем и Джонсон. И, признаться их присутствие в франшизе начало затмевать самого Дизеля, который по мнению многих именно в этой части начал играть, выдавливая слезу. Нет, это не так, он тут такой же, как и во многих своих фильмах. Лудакрис и Тайриз Гибсон начали уже раздражать, если их юмор раньше и был к месту, то тут что юмор, что другие фразы уже можно «перематывать». Курт Рассел и Скотт Иствуд, особенно последний – глоток свежего воздуха и хотелось бы, что б их персонажи присутствовали и всячески помогали остальным героям. Симпатия к ним есть. Касаемо женского состава, тут в общем, все без изменений. Что Эммануэль, что Родригез тут чисто для галочки. Шарлиз Терон – отличный злодей. И умна, и хитра и хороша.

Что всегда было еще одной из сильных сторон – музыка. Композитор Брайан Тайлер всегда писал для боевиков, в частности, для этой франшизы очень забористые и местами красивые саундтреки. А сопровождающий саундтрек, начиная с трейлеров, подобран как нельзя лучше.

Да, видно, что франшиза уже ну очень изменилась. Если раньше фильмы с номерами 7, 8 или 9 уходили прямиком на видео, то сейчас, как это говорится, времена изменились. И эта франшиза показывает то, что раньше стебали блогеры, нынче – нравится и «пипл хавает», сборы растут и качество зрелища, несмотря на абсурдность, тоже. Может именно этим «Форсаж 8» и взял свои цифры в прибыли, не знаю, но определенно можно сказать одно – как зрелищный боевик, то фильм хороший, но определенно не лучший и не один из лучших в серии.

И кто бы что не говорил, но смена основного режиссера на Ф. Гэри Грейя не очень заметна, ведь, как сказал Дуэйн Джонсон, в этой франшизе главную работу уже давно начали делать второй режиссер и постановщики трюков. Что, кстати очень видно.

7 из 10
Показать всю рецензию
andrey.tchar
Время дороже
Если коротко: Сплочённая команда крутых парней и красивых девчонок спасают мир от ядерного конфликта супердержав, разъезжая по густонаселённым районам городов на шикарных автомобилях. Они гнут пальцы, разносят всё вокруг и знают что по чём. Российский премьер министр не возит с собой ядерные чемоданчики, но в этом фильме всё невозможное возможно... Американцы, кубинцы и подданные её королевского величества сплочаются в едином порыве спасти человечество и перехватить чемоданчик, ибо больше некому...

Россия передана очень точно и как всегда образно - всё во люду. Правда не было ни одной матрёшки, товарища и пьяного медведя с балалайкой, но мужики, хоть и трезвые, были сплошь бородатые сепаратисты, охранявшие подводные лодки, битком набитые ядерным арсеналом. От 'Рембо' фильм ушёл недалеко, сохранив немалый привкус американской антисоветчины. Советов нет, но русские в американском кино на том же 'почётном' месте. К тому же благодаря изумительной точности американских кинематографистов, я пополнил запас знаний о географии моей Родины... Так, к примеру, я узнал, что Ялта, Полярный и Кронштадт находятся в посёлке Владово, теперь можете в этом даже не сомневаться. В процессе жаркого обсуждения своих грандиозных планов, герои бросают брезгливый вопрос: 'Да кто вообще понапридумывал эти дурацкие названия?!..'

Сопротивляться этому тоже нет смысла, да и нас всё равно никто вообще не спрашивает, без нас решили где мы живём, без нас и мир спасут. Так что и на этот раз обошлось без русских героев, ведь кроме американских героев других и быть не может. Если же говорить без издёвок, остаётся лишь зрелище - погони, взрывы, стрельба.

Ради каких преимуществ я должен советовать зрителю к просмотру именно этот фильм - теряюсь в догадках...
Показать всю рецензию
Марк Юнусов - 0067
У травы больше мотивации расти, чем у героев этого фильма
Все, что я могу сказать, что надо было тормозить на 6 части, потому что этот фильм легко палится, что создан тупо для сбора денег. Давайте по порядку.

Сюжет. Если не смотрели предыдущие части, то половина героев будут для вас новыми и будет вопрос 'Это вообще кто?'. Потому что они не яркие, скучные. Вот появилась у них в команде технарь. Она никакая. Вот Роман он смешной альфа-самец. Торрето - явный лидер со своими ценностями. Брайан был милахой в этой компании. А эта двочка-технарь вообще никакая. Все, что я понял, что часть героев ее хочет. Все. Сама канва такая. Какая-то женщина, по имени Сайфер, заставляет Торрето предать команду. Он просто ее предает (почему, поймем в середине фильма). Сайфер - это злодей со злой мотивацией. Почему, что и для чего вообще не ясно. Мотивация команды Торрето работать на какую-то секретную контору мне тоже не ясна.

Теперь поговорим о игре актеров. Вообще ничего нового. Смотреть 8 фильмов подряд на одно и тоже скучно. На этом все. Стэтхем и Скала тоже не вытаскивают. Есть фильмы, где они играют и круче

Эффекты и экшен. Машины в этой саге сделали уже все, что могли в части 6-ой. Больше делать ничего они не могут (только в космос летать, но это будет в 12 части видимо). Поэтому смотрится все скучно, а порою очень нелепо. Типо авентадор едет по Сибири. Он по Питеру ехать нормально не может, а по Сибирской базе может.

Итог. Пересмотрите первую часть, а эту не смотрите. Лучше, глянув первую, запомните Форсаж как хороший фильм.
Показать всю рецензию
Denis2oo3
Загнанный зверь
Это уже восьмая часть серии фильмов форсаж. Данная серия славится своим безумием действия на экране и с каждой частью его становится все больше. И на сей раз тенденция снова сохранена. Но лично для меня это безумие является главным достоинством франшизы, но, а детально про саму ленту ниже.

Сюжет в данный раз почти полностью посвящен Доминику. Он наслаждался жизнью со своей девушкой как в один момент он вынужден насильно работать против своей команды в интересах некой Сайфер. В дальнейшем мы поймем мотивацию героя и она серьезная, но раскрывать я её не буду. И вот на данном конфликте между лидером и его командной держится все повествование. Подобный ход, когда лидер переступает на темную сторону в кинематографе не нов, но это почти всегда вызывает интерес. Поэтому мне импонирует подобный сюжет. Но конечно же это не главный аспект, который заслуживает внимание в этой картине.

В первую очередь ради чего нужно смотреть данный фильм это экшен и зрелище. Создатели вновь припасли нам отличные сюрпризы. Аж сразу три продолжительных экшен сцены вызвали у меня восторг. Одна из них это отлично поставленная драка, а две остальных, которые по полной задействуют современные автомобили и другую технику, что способна вас удивить. Подобное действие находится на грани безумия, но оно тонко играет с ней и не пересекает её. От увиденного вы гарантировано получите спектр эмоций. Но кроме основного козыря мне также понравился дуэт Хобса и Шоу, они вместе выдали отличный тандем. Ещё в предыдущей серии они заложили плацдарм для этого и здесь проявили себя. Что уж говорить об этом, если про них даже снят отдельный от общей серии фильм. Ну и хочу сказать, что главная антагонистка в лице Шарлиз Терон вышла весьма убедительна и добавила красок в ленту.

Но нужно затронуть и другие аспект. Внесу ложку дегтя, мне не очень импонирует музыка в этот раз. Во-первых, её не так много, а во-вторых, лично на мой взгляд по уровню она слабее предыдущих серий. Не скажу, что это прям недостаток, но недоработка как по мне. Относительно юмора, то пожалуй он на стабильном уровне. Конечно количество удачных шуток я не считаю из раза в раз, но по ощущениям их примерно на том же уровне. Ну и визуально все выглядит превосходно без каких-либо замечаний.

Итог. Это достойное продолжение уже устоявшиеся серии. Здесь нет каких-то откровений или радикальных изменений, продукт сделан для сформированных поклонников и они должны остаться довольны. Если же вы не смотрели ранее эпизоды, то тогда возможно вы не проникнетесь историей, но всё же, если вы любите развлекательные экшен фильмы, то я готов вам порекомендовать и эту картину.

8 из 10
Показать всю рецензию
MC LOUD
Наконец я добрался до той части этой, сумасшедшей во всех смыслах, франшизы, ради которой и затеял знакомство с длинной историей про уличных гонщиков. В восьмой части появляется Шарлиз Терон. Причем не каких-нибудь эпизодах, а сразу в роли главного антагониста. И это очень здорово. Но, обо всём по порядку.

Во-первых, в этой части франшизы дух уличных гонок иссяк полностью. Теперь это исключительный суперэкшеновый боевик, в котором машины присутствуют по сути лишь по факту. И даже начальная сцена никак не спасает положение. Про стритрейсинг можно смело забыть.

На экране вы увидите продолжения аттракциона с крутыми драками, погонями, взрывами, сумасшедшем оружием, ядерной подводной лодкой и прочими спецэффектами. Трюки выйдут на новый уровень безумия, что для истории «Форсажа», совершенно нормально. И, если раньше все эти невообразимые, невозможные, безумные ситуации, которых просто никак не может случиться из-за того, что мы всё-таки на планете Земля живём, радовали и вызывали смех, то теперь начинают потихоньку раздражать.

Сильнее раздражает история про семью, семейные ценности, детей, дружбу, любовь. Всё это и раньше выглядело достаточно нелепо, а теперь все бравады и пафосные речи, которые высказывают актеры (к слову, вообще не умеющие такие вещи играть – они другого плана), вызывают немного «испанского стыда».

Шарлиз Терон. Безусловно, в подобного типа картинах говорить о «серьезности» роли просто бессмысленно. И поэтому, это совершенно обычная и проходная для Терон роль. Однако, её персонаж запоминается. Шарлиз удалось сыграть настолько сдержанного от эмоций человека, что невольно начинаешь сравнивать её с какой-нибудь программой или ПО. И это здорово.

В остальном – аттракцион продолжается, но становится предсказуемым.
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 17 18 19
AnWapМы Вконтакте